|
|
| Автор |
Сообщение |
Андрей А
|
Добавлено: Вс 04 Май 2008 23:41 Заголовок сообщения: Когда лучше к вам обратиться? |
|
|
Здравствуйте!
Меня зовут Андрей. Я учусь на 3-м курсе института.
В этом семестре у меня обнаружили бронхиальную астму, в связи с чем я планирую уйти в академический отпуск (до этого академических отпусков, ПСЖ, переводов в другие вузы не было, на военной кафедре не учусь).
В 18 лет я проходил освидетельствование в военкомате, но категорию годности в приписное не поставили, так как были проблемы по невропатологической части.
Но так как я напряжённо учился, то лечь на освидетельствование в больницу по направлению военкомата до сих пор не успел.
Мой вопрос таков - возможно ли будет обратиться в военкомат с бронхиальной астмой во время академического отпуска? Обязаны ли они направить в больницу для подтверждения диагноза и выдать военный билет в случае подтверждения астмы?
Целесообразно ли обратиться к вам за помощью в ближайшее время или обязательно нужно ждать окончания отсрочки по обучению в институте? |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Вадим Модератор

|
|
| Вернуться к началу |
|
 |
kndr
|
Добавлено: Пт 24 Окт 2008 00:47 Заголовок сообщения: |
|
|
| Здравствуйте! Я нахожусь на последнем курсе ВУЗа, диплом должен получить в конце июня. Подскажите пожалуйста когда будет наиболее подходящий момент, чтобы обратиться в вашу организацию сейчас или ближе к лету? Заранее благодарен за ответ! |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Вадим Модератор

|
Добавлено: Пт 24 Окт 2008 18:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте.
Если вы хотите работать по пакету "Медицина", то за 3-5 месяцев до окончания отсрочки.
Если по пакету "Аспирантура", то сразу после окончания вуза. _________________ Вадим, специалист АНТИПРИЗЫВ.РУ
Помощь призывникам в решении проблем с военкоматом, проведении медицинского обследования, поступлении в аспирантуру. Запись на прием ежедневно с 10.00 до 20.00 по тел. (495) 789-07-80, (495) 749-03-70 |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
h11s
|