Список форумов Антипризыв.Ру
отсрочка от армии, призывник, призыв в армию
Экспертная система «Виртуальная консультация юриста по социальным отсрочкам от службы в армии»
Законы и законодательные акты, имеющие отношение к призыву на военную службу

FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Помогите освободиться от армии!

Автор Сообщение
J_D

СообщениеДобавлено: Вт 08 Июл 2008 08:03    Заголовок сообщения: Помогите освободиться от армии! Ответить с цитатой

Всем привет! Здравия желаю!
Мне 27 лет, я женат, воспитываю сына и живу нормальной жизнью, работаю юристом.
После окончания института отслужил год в армии (по закону так положено). Отслужил отлично! Без проблем! Воспоминания об армии только самые хорошие! Общаюсь через инет со своими командирами, сослуживцами.
Только вот одна проблема...
Мне армия часто снится до сих пор (хотя уволился в ноябре 2004г.). Поначалу это было приятно. Потом стало надоедать... А самый облом, самое неприятное в том, что через один сон армейской тематики мне снятся сны в которых меня снова призывают на службу! В ту же часть, в ту же роту. Там уже совсем другие люди, другие командиры. А меня призывают и призывают...
Последние несколько раз я пытаюсь убежать от "покупателя"... Бесполезно, находят и тащат в часть. При этом злорадно хихикают и говорят: "Ну и что что служил, еще разок не повредит!"
Захожу к замполиту полка, объясняю, что я тут уже был! Он куда-то звонит и заявляет, что приказ на меня поступил...
Прихожу в казарму, сижу на койке, грущу обычно. Иногда дергаюсь, на всех ору, офицеров матюгаю...
В общем помогите мне! Избавьте меня от этого!
Заранее спасибо!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shtepsell
Общительный
Общительный

СообщениеДобавлено: Вт 08 Июл 2008 11:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Положи под подушки военник Very Happy
Shtepsell
Общительный