|
|
|
|
| Автор |
Сообщение |
Fyuji
|
Добавлено: Чт 11 Сен 2008 01:06 Заголовок сообщения: Стать клиентом, ситуация и пара вопросов. |
|
|
Здравствуйте. Мне 30 апреля исполнилось 18 лет. Я нигде не работаю и не учусь. Так получилось, очень поздно нашел то место, где хочу учиться и ту профессию, с которой хочу связать жизнь, но без приписного и (впоследствии) военника - дорога в эту жизнь закрыта. После школы (11 класс) работал, отдыхал, помогал в постройке дома на даче. Но дело в том, что в военкомате я ни разу не был. Повестки приходят на другой адрес, где прописан я, отец-алкоголик и бабка-алкоголичка, с которыми связи никакой уже 14 лет. Мы с матерью (с которой живу на другом конце Москвы) спокойно забивали на повестки, а теперь она мне говорит - что уж делать, иди, мол, служить.
Как понимаете, я не хочу. Я ОЧЕНЬ не хочу. Я увлекаюсь музыкой (учусь на электрогитаре дома), рисованием, языками, востоком, хочу написать книгу и, когда представляю, что что-то будет ограничивать мои увлечения и мой творческий потенциал ЦЕЛЫЙ ГОД - я словно с ума схожу, порой даже психую, срываюсь, огрызаюсь и всячески депрессирую. Словно передо мной пропасть, в которую я неминуемо свалюсь. Я уже молчу про то, что в армии из меня могут сделать петуха и так далее - думаю вы сами понимаете. Последние полгода армия нависла надо мной словно домокловый меч (извиняюсь за пафос). Ни покоя, ни радости. В такое время даже свобода - не в радость.
Одно радует: я фактически свободен, но не документально. Я очень хочу пойти в институт в который собрался и мне нужны для этого документы.
Со здоровьем не всегда лады, было сотрясение в 14 лет и порой голова болит, особенно после физических нагрузок. А после футбола или волейбола, в которые я люблю играть - стопроцентная головная боль. Но, думаю, это не отмаза для военкомата. Просто, к вашему сведению.