Список форумов Антипризыв.Ру
отсрочка от армии, призывник, призыв в армию
Экспертная система «Виртуальная консультация юриста по социальным отсрочкам от службы в армии»
Законы и законодательные акты, имеющие отношение к призыву на военную службу

FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Отсрочка?
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 22, 23, 24  След.

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Антипризыв.Ру -> Форум для призывников

Автор Сообщение
Вадим
Модератор
Модератор

СообщениеДобавлено: Пн 01 Дек 2008 14:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dsts писал(а):
Я студент техникума (19 лет), но паралельно обучаюсь в институте.
Так что по идее я после техникума поподаю в инстетут.
Положена ли мне в этом случае отсрочка ? Учиться буду очно.
просто одногрупники пошоптываються, что сразу после технаря нас в армию заберут а вот в инст после армейки. Правда ли это что отменили вторую отсрочку (по этой причине шепот по технарю идет) или это такая же утка как то что служить нужно будет 2.8 лет .
Заранее спасибо за ответ

Вторую отсрочку отменили.
Если вы уже оформили отсрочку п отехникуму, то отсрочку п овузу вам не предоставят.
Рекомендую вам к окончанию обучения в техникуме найти право на новую отсрочку.
Помощь призывникам в решении проблем с военкоматом, проведении медицинского обследования, поступлении в аспирантуру. Запись на прием ежедневно с 10.00 до 20.00 по тел. (495) 789-07-80, (495) 749-03-70
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадим
Модератор
Модератор

СообщениеДобавлено: Пн 01 Дек 2008 14:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вадимка писал(а):